Быть ДОМАШНЕМУ УЧИТЕЛЮ или не быть?Огранка текста: © Михаил Федотов - на сайте Лены Даниловой «Раннее развитие детей»Я увидел в книге солидного историка 18-го века следующую строчку:"...в губернаторской семье Орловых домашнее образование было поставлено на солидную ногу: иностранные языки, геометрия, география, древняя и современная история, а также верховая езда, танцы и хорошие манеры". И подумал, а зачем все-таки действительно нашим детям идти в школу? Я не говорю, что идти не нужно, я просто раздумываю. Знаете, если быстро назвать фамилию "Пушкин", то практически все люди отвечают "Лермонтов" , а на слово "больница" ответ "здоровье", а на "школу" ответ "учёба". Но на самом деле Пушкин — это точно не Лермонтов. А больница не имеет никакого отношения к здоровью. Это самое нездоровое место на свете. В больницу надо попадать только в экстренных случаях, если тебе оторвет правую ногу, а во всех остальных случаях больницы нужно избегать. Спросите любого экстрасенса. Больница — это энергетическая яма, в больницах нельзя рожать детей, в больницах принципиально не может быть здоровых людей, это относится и к врачам. Многие больные начинают понимать, что здоровье — это скорее ДОМАШНИЙ ВРАЧ. А может быть и образование — это только ДОМАШНИЙ УЧИТЕЛЬ?? Все-таки, как ни крути, но в любой школе, для ребенка с сильной домашней подготовкой, который к семи годам перечитал уже всего Жюль Верна, знаком с двоичной системой исчисления и говорит на двух языках, поход в школу не может не быть шагом назад. Во всяком случае, ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ он там не найдет. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ образование, НОВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ язык, то есть ЧАСТНОСТИ. Во всем остальном ребенок обязательно откатится назад, будет терять много времени на пустые формальные вещи — типа оформления завитушек в тетрадях, и тому, как правильно держать локти на парте, и потеряет желание учиться. Пересмотрите своих знакомых пенсионеров, нет ли среди них кого-нибудь, кто согласится стать домашним учителем?! Может быть, такой человек есть и для него можно разработать специальную программу? По которой ребенок будет без остановок расти, а не заниматься пустяками. Быть ДОМАШНЕМУ УЧИТЕЛЮ или не быть? Что вы об этом думаете? |
Думаю, ещё лучше, когда хорошая, но не сильно обременительная школа сочетается с домашней школой и со всевозможными кружками и студиями по интересам.
Но вот как это реализовать?