В триаде «школа-офис-студия» первая и третья составляющие связаны, соответственно, с учёбой и с творчеством, а середина «офис» - со всеми остальными применениями домашнего компьютера и прочей оргтехники, так или иначе ориентированными на дело, на делопроизводство и бизнес.

Во-первых, мы осваиваем домашний компьютер не только как пишущую машинку, но и как интеллектуальный инструмент для работы с текстами, таблицами, иллюстрациями, графиками. В результате,

  •   учимся готовить всевозможные документы - письма, резюме, отчеты, презентации и т.д.;
  •   создаём семейные и деловые архивы - фотографий, рисунков, документов и т.п.

Во-вторых, осваиваем оргтехнику:

  •   копировально-множительная технику - ксерокс, сканер, принтер;
  •   телефонный автоответчик с факсимильным устройством;
  •   мобильный телефон, цифровой фотоаппарат, диктофон, мобильный накопитель (флэш-память) и т.д.

В-третьих, овладеваем коммуникационными и познавательными ресурсами Интернета с помощью электронной почты, служб передачи мгновенных сообщений (типа ICQ), поисковых машин, веб-страниц и т.д.

Дальше должна начинаться специализация. Для кого-то это, например, бизнес-информатика - синтез экономических, правовых и управленческих задач и знаний на базе информационных технологий. Для других - воспитание активной позиции, развитие интуиции, умения принимать решения, умения управлять своей и окружающей жизнью. Для третьих - художественное творчество. И т.д.

В этом перечне мы сознательно опустили развлекательные функции домашнего компьютера. Жизнь столь насыщена, что обычно не до того. Тем более, что многие обучающие программы содержат достаточно много игровых элементов. Кроме того, при желании и в перерывах можно поиграть в компьютерные игры, послушать музыку, посмотреть фильмы на DVD и т.д.

Return

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


Hosted by uCoz